Игры создаваемые для продвижения того или иного продукта создаются уже достаточно давно. Огромная аудитория владельцев iPhone является лакомым куском для многих рекламных менеджеров, именно поэтому в AppStore еще очень долго будут появляться приложения в большей степени созданные не для того чтобы приносить игрокам радость, а для того чтобы просто рекламировать продукт. Именно такой игрой получилась Kumho Tire Drive.

Графическое оформление стало не самой сильной стороной игры. Разрешение текстур не поражает воображение, а детализация трасс и автомобилей могла бы быть и повыше. Это же касается и оформления различных меню. Не спасут игру социальные сервисы и доски рекордов. Интеграции с Facebook, Twitter, Game Center или Open Feint здесь просто нет.

В общем, Kumho Tire Drive достаточно невзрачная игра, посоветовать которую можно лишь самым ярым фанатам автогонок, не пропускающим ни одну игру в данном жанре.